seo старт осваивает продвижение «навсегда»

seo старт и продвижение навсегда: вечные ссылки и статьи

Для старта в seo сразу же следует выяснить, что же подразумевается под продвижением «навсегда»: размещение постоянных ссылок и статей в блогах и сообществах, тематических ресурсах и т.д.  Да, еще момент: в Интернет «вечно» и «навсегда» – это на срок существования домена (от года), ну или до смены его владельца.

Положительный эффект от использования данного вида продвижения неоспорим. Но, как и любой из приемов продвижения, он имеет свои особенности.

Преимущества продвижения “навсегда”

  • Вечные ссылки выглядят более естественными в глазах поисковых систем
  • Оплата разовая, не ежемесячная, как в случае с динамическими ссылками
  • Высокая эффективность данного вида продвижения в Google
  • Возможность нарастить ТИЦ, размещая статьи и обзоры на авторитетных тематических ресурсах (согласитесь, начать seo со старта нового сайта, абсолютно без репутации, и поднять ТИЦ – это уже внушительный задел на поприще интернет-маркетинга)
  • Получение трафика благодаря размещению линков, статей и т.д. на тематических ресурсах

Однако есть и свои минусы.

Недостатками являются большая цена (по сравнению с динамическими ссылками) и небольшое количество качественных площадок для такого вида размещения.

В рамках seo старта от компании Artox Юрий Петрукович познакомил нас с наиболее популярными сервисами, предоставляющими возможность размещения «вечных» ссылок и статей, кратко расскажу о них.

Blogun.ru

Данный сервис работает с огромным числом блогов и сообществ, но качество многих оставляет желать лучшего (в системе существует масса блогов, созданных исключительно ради заработка на постовых), посему к их отбору следует подходить очень тщательно. Сервис показывает отличные результаты для Google, а вот Яндекс медленно «переваривает» созданные в рамках сервиса материалы, цена тут завышена (комиссия Блогуна составляет 15%).

Gogetlinks.net

На данный момент считается, причем совершенно заслуженно, самым дорогостоящим, но и наиболее качественным сервисом среди себе подобных. Однако участникам старта в seo стоит понимать, что высокое качество предоставляемых системой площадок подразумевает их малое количество, т.к. все участвующие в системе сайты проходят перед добавлением строгую модерацию. Среди плюсов – гарантия на размещение и индексацию линков, возможность нарастить ТИЦ и PR через ссылки с доноров данного сервиса.

Rotapost.ru

Молодая система, весьма похожая своими функциями на blogun.ru, однако менее затратная – цена на одни и те же блоги в rotapost.ru и blogun.ru может ощутимо различаться! Из минусов – маленькое число площадок, да и при отборе доноров стоит уделить пристальное внимание их качеству.

Miralinks.ru

Самая популярная в Рунете биржа по размещению статей. Несомненные плюсы – очень высокое качество ресурсов, страховка от удаления и неиндексации, возможности для роста пузомерок. Из минусов: высокая стоимость, небольшое количество площадок (логично, не все проходят модерацию), низкая скорость размещения и срабатывания ссылок, необходимость строгого соответствия статей требованиям веб-мастеров выбранных доноров.

Напоследок поделюсь общими рекомендациями по отбору площадок для всех ранее рассмотренных сервисов, соблюдение данных пунктов будет гарантировать рывок в продвижении вашего сайта:

  1. Обязательное присутствие сайта в индексе Яндекс
  2. Последняя индексация Google не позднее 7 дней
  3. Соответствие тематики ранее рекламируемых на сайте площадок вашей тематике
  4. Единственный линк на странице – ваш
  5. Тематический околоанкорный текст с обоих сторон ссылки обязателен
  6. Ссылки должны быть только в новых постах (представьте, сколько времени пройдет, прежде чем переиндекмируются старые страницы и ссылка сработает)
  7. Размер поста должен быть не менее 500 символов (без учета текста самого постового).
  8. Желательно упомянуть ключевое слово в заголовке поста и в title.
  9. Cсылка с постом должна попадала на главную страницу сайта.
  10. Ссылка не должна закрываться от индексации в теги noindex и не «награждаться» свойством nofollow (иначе в чем весь «смак» этих линков, только в упоминании? А оно того стоило, в таком случае? Простые упоминания в высшую касту игроков интернет-маркетинга приведут очень и очень нескоро)
  11. PR и ТИЦ не нулевой
  12. Страниц в индексе ПС – от 100 (разумеется, что такие же, как вы и я, новички. топчущиеся у старта seo марафона этому пункту не соответствуют, что и требуется – размещаемся только на авторитетных, качественных площадках)
  13. Не должно быть отличия в разы между количеством проиндексированных страниц сайта в Яндекс и Google (данные ситуации могут свидетельствовать о наложенных поисковиками санкциях)
  14. Сайт не должен участвовать в биржах динамических линков (иначе репутация его может быть подорвана в глазах ПС)
  15. Текст рекламного материала должен быть читабельным, структурированным, тематическим.

На этом, пожалуй, все, информация к размышлению для seo стартеров дана, остается только выбрать «свой» сервис и приступить к работе. Желаю всем наладить продвижение таким образом, чтобы спокойно попивать кофе/чай/ Chivas Rеgal/Hennessy/Moet и наблюдать за ростом позиций!

Оставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены *


шесть − = 5